Wildberries & Russ внедрила ИИ-сервис для защиты продавцов от мошенников
Новости
Команда безопасности объединённой компании Wildberries & Russ объявила о внедрении нового элемента антифрод-системы, направленного на защиту продавцов от мошенничества. Как сообщают представители Wildberries изданию CNews, разработанный искусственный интеллект позволяет мгновенно выявлять и предотвращать до 87% всех видов мошеннических действий, которые раньше могли фиксироваться лишь вручную.
Новшество стало возможным благодаря совместной работе двух ключевых подразделений: команды «Скоринг и верификация» «Билайн Big Data & AI» и департамента Machine Learning Wildberries. Разработанная система объединяет более 5000 параметров, включая детализированные данные поведения пользователей на платформе и расширенные сведения из экосистемы оператора связи «Билайн».
Алгоритмы машинного обучения постоянно мониторят активность пользователей, оперативно распознавая подозрительные операции и автоматически останавливая потенциальные нарушения. Особенно важно отметить способность системы своевременно информировать службу поддержки о наиболее сложных инцидентах, требующих дополнительного внимания.
Подобный синергический подход к защите платформ, сочетающий опыт телеком-компании и онлайн-маркетплейса, является новаторским решением в сфере кибербезопасности электронной торговли. Система снижает затраты на ручную модерацию, увеличивая эффективность процессов выявления рисков, что повышает доверие участников рынка к торговой площадке.
Wildberries демонстрирует лидерские позиции в обеспечении надёжности сделок, демонстрируя готовность активно применять передовые технологии искусственного интеллекта для повышения уровня доверия среди продавцов и покупателей.
Новшество стало возможным благодаря совместной работе двух ключевых подразделений: команды «Скоринг и верификация» «Билайн Big Data & AI» и департамента Machine Learning Wildberries. Разработанная система объединяет более 5000 параметров, включая детализированные данные поведения пользователей на платформе и расширенные сведения из экосистемы оператора связи «Билайн».
Алгоритмы машинного обучения постоянно мониторят активность пользователей, оперативно распознавая подозрительные операции и автоматически останавливая потенциальные нарушения. Особенно важно отметить способность системы своевременно информировать службу поддержки о наиболее сложных инцидентах, требующих дополнительного внимания.
Подобный синергический подход к защите платформ, сочетающий опыт телеком-компании и онлайн-маркетплейса, является новаторским решением в сфере кибербезопасности электронной торговли. Система снижает затраты на ручную модерацию, увеличивая эффективность процессов выявления рисков, что повышает доверие участников рынка к торговой площадке.
Wildberries демонстрирует лидерские позиции в обеспечении надёжности сделок, демонстрируя готовность активно применять передовые технологии искусственного интеллекта для повышения уровня доверия среди продавцов и покупателей.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+EnterКомментарии (0)
Топ из этой категории
Археологи обнаружили в Дании 900-летнее захоронение первых христиан Археологи обнаружили 77 человеческих скелетов, которые были захоронены на средневековом христианском кладбище в центр...
В псковских Печорах восстановили металлическую печь царских времен В церкви Сорока Севастийских мучеников в псковских Печорах завершается реставрация внутренних помещений